Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт удобнее. Используя данный веб-сайт и просматривая его разделы, вы тем самым соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Я согласен

Makves IRP

Универсальная система для регистрации и учета инцидентов
Задача Makves IRP —
Автоматизировать процесс менеджмента событий в сфере информационной и экономической безопасности.пом к данным
автоматизировать процесс менеджмента событий в сфере информационной и экономической безопасности
Задача Makves IRP –
MAKVES IRP
Универсальная система
для регистрации и учета инцидентов
Почему это важно?
  • 1
    Множество событий
    Компании регулярно расследуют, анализируют, реагируют на большое количество инцидентов.
  • 2
    Слабый контроль
    Далеко не всегда инциденты, требующие внимания специалиста по безопасности, фиксируются SIEM-системами или другими информационными продуктами. Часто важные события оказываются незамеченными среди тысяч автоматически созданных уведомлений.
  • 3
    Разрозненность информации
    Учет и расследование инцидентов, не имеющих отношения к информационной безопасности, зачастую ведется отдельно, в электронных таблицах и других регистрах.
Как работает Makves IRP
Makves IRP предоставляет сотрудникам службы безопасности удобный инструмент для регистрации инцидентов, управления их жизненным циклом и создания типовых сценариев реагирования на события. Инциденты могут быть получены из внешних систем (SIEM, IDM, DLP и другие продукты), а также открыты вручную. Такой подход позволяет создать единую базу данных для всех значимых событий безопасности, быстро распределять их среди ответственных сотрудников, контролировать и анализировать процесс обработки инцидентов.
Карточка инцидента в Makves IRP содержит:
Категорию события
Возможность анализировать происшествия в разрезе их типов
Сценарий
Описание действий, которые необходимо выполнить в случае возникновения инцидента
Приоритет
Позволяет настраивать и устанавливать важность события
Статус
Описывает текущий этап обработки инцидента — анализ, устранение, восстановление и т. д.
Исполнителя
Отображает исполнителя, назначенного для обработки события
Тему и описание инцидента
Описывают детальную информацию о происшествии
Каждому инциденту можно назначить срок расследования и добавить пользователей, которые будут контролировать процесс работы с ним. Вместе с событием можно хранить связанные объекты, полученные из Makves DCAP, а также необходимые файлы. Для каждого инцидента Makves IRP ведет журнал событий, в который попадают все действия с карточкой.

Информация обо всех инцидентах собирается в удобной и настраиваемой панели управления. При помощи графических информеров администратор системы может получать информацию о количестве событий, находящихся в работе, детализировать ее по типам нарушений, их статусам и ответственным сотрудникам. Исполнители также могут работать с панелью управления, чтобы отслеживать состояние назначенных им инцидентов.

Польза внедрения Makves IRP
  • Единый центр управления процессом реагирования на инциденты — как в сфере информационной безопасности, так и вне ее
  • Возможность в реальном времени отслеживать обработку отдельного инцидента и состояние дел в целом
  • Удобный инструмент для создания базы знаний сценариев реагирования, простое решение для ввода в работу новых сотрудников
Ключевые преимущества Makves IRP
  • Регистрация нарушений
    фиксирует все виды нарушений в единой базе данных — информационные, инфраструктурные,
    режимные и другие.
  • Удобная система отчетности
    с возможностью вывода статистики в разрезе
    типов происшествий, их состояния или
    ответственных сотрудников
  • Быстрый поиск инцидентов
    поиск по сложным запросам
    дает возможность выявить
    составные, многоэтапные атаки
  • Удобный интерфейс
    оптимизированный для десктопных
    и мобильных устройств
Закажите тестирование
Заполните заявку и получите полный функционал MAKVES IAM бесплатно на 30 дней