Makves IAM позволяет вести реестр всех прав доступа, выданных сотруднику. Система может получать информацию об учетных записях из Active Directory, импортировать из внешней базы данных (например, кадрового ПО) и других сервисов, которыми пользуется конкретный работник. Кроме того, данные о предоставленном доступе можно занести вручную. Таким образом Makves IAM становится единой точкой сбора сведений обо всех учетных записях сотрудника, связанных с корпоративными ресурсами.
Makves IAM может сравнить данные полученные из AD с информацией импортированной из учетной системы и выявить «забытые» аккаунты — незакрытые после увольнения сотрудника или оставленные временным работником. Статистическая информация о правах доступа отображается в виде графических информеров на удобной панели управления. Специалист, ответственный за работу с правами, одним взглядом может оценить состояние дел и прямо из диаграммы перейти к связанным с ней данным.
Makves IAM полностью интегрируется с решением для аудита информационных ресурсов Makves DCAP и системой учета инцидентов Makves IRP. Сотрудники службы безопасности и другие специалисты могут работать в едином информационном поле под общим интерфейсом, обмениваясь данными в режиме реального времени.