«В больших организациях, таких как наша, подобные проблемы накапливаются со временем. Разобраться с ними вручную довольно сложно. Кроме того, сложность добавляет аутсорсинг в вопросах поддержки подобных систем. А иметь специалистов, которые разбираются в AD «от и до», тоже довольно дорого. Поэтому нам была нужна система, которая могла бы разложить всё по полочкам, подсказать и подсветить сложные моменты и противоречия в организации».
Со временем эксплуатация зарубежного решения показала, что продукт является достаточно ресурсоемким и сложным в использовании. Он требовал постоянного присутствия технического специалиста от вендора для настройки и поддержания системы. Учитывая этот фактор и глобальную политику импортозамещения ИБ-специалистам компании пришлось начать поиск отечественного аналога.
Начальник отдела информационной безопасности заказчика отмечает: