Основные этапы внедрения:- Исследование инфраструктуры заказчика помогает понять как лучше всего развернуть продукт
- Разработка схемы внедрения, основанной на данных, полученных в ходе пилотного проекта
- Согласование необходимой документации
- Подготовка инфраструктуры заказчика в соответствии с рекомендациями и инструкциями
Например, если у заказчика есть 4 центра обработки данных, в каждом из которых по 16 контроллеров домена, и 2,5 тысячи пользователей генерируют определённое количество событий в неделю или в день, то можно рассчитать, сколько событий происходит в секунду. Это помогает понять масштаб задачи и определить необходимые ресурсы для развёртывания продукта. В итоге разрабатывается схема внедрения, которая учитывает все эти факторы и позволяет успешно развернуть продукт у заказчика.