Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт удобнее. Используя данный веб-сайт и просматривая его разделы, вы тем самым соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Что происходит после покупки Makves DCAP

17 мая, 2024
Продукты класса DCAP обладают широкой функциональностью. И чтобы достичь максимально эффективного результата от использования решения, важно адаптировать его возможности под бизнес-процессы заказчика. Работа в чужой инфраструктуре — это большая ответственность. Обычно пользователями DCAP являются крупные компании, а любое неправильное действие может привести к серьезным последствиям.

Руководитель отдела внедрения и технической поддержки Makves Роман Лихачев рассказывает, как проходит процесс технической поддержки, и отвечает на вопрос -- можно ли внедрить DCAP за 1 день.
«‎Каждый раз, когда мы внедряем Makves DCAP у нового заказчика, мы сталкиваемся с новой итерацией микса используемых технологий. Двух одинаковых проектов не бывает. Каждому заказчику нужен индивидуальный подход, учитывая огромное количество версий используемых технологий. Несмотря на то, что многие настройки работают „из коробки“, DCAP является сложным продуктом, который требует тщательного подхода.»

Роман Лихачев
Руководитель отдела внедрения и технической поддержки

Процесс внедрения Makves DCAP

После успешного завершения пилотного проекта, начинается процесс внедрения продукта на всю инфраструктуру, включая все существующие файловые серверы и другие системы. Обычно, запуск DCAP-системы занимает от одного дня и сразу дает результат. Но для того, чтобы продукт работал полноценно и максимально закрывал все задачи, учитывая особенности бизнес-процессов, потребуется несколько месяцев. Все это время отдел внедрения и технической поддержки тесно взаимодействует с представителями заказчика.
Основные этапы внедрения:

  • Исследование инфраструктуры заказчика помогает понять как лучше всего развернуть продукт
  • Разработка схемы внедрения, основанной на данных, полученных в ходе пилотного проекта
  • Согласование необходимой документации
  • Подготовка инфраструктуры заказчика в соответствии с рекомендациями и инструкциями

Например, если у заказчика есть 4 центра обработки данных, в каждом из которых по 16 контроллеров домена, и 2,5 тысячи пользователей генерируют определённое количество событий в неделю или в день, то можно рассчитать, сколько событий происходит в секунду. Это помогает понять масштаб задачи и определить необходимые ресурсы для развёртывания продукта. В итоге разрабатывается схема внедрения, которая учитывает все эти факторы и позволяет успешно развернуть продукт у заказчика.
После завершения проекта внедрения заказчик может самостоятельно использовать продукт. Мы обучаем наших клиентов работе с системой, создаем удобные документы и отчеты, которые они смогут использовать в будущем. Мы обязательно согласовываем все документы с заказчиком и адаптируем их под его требования.
Результатом полноценного внедрения становится точная и индивидуальная настройка системы DCAP под нужды заказчика: ключевые процессы автоматизированы, нужные отчеты формируются и отправляются, возникающие риски обнаруживаются и устраняются.

Как происходит техподдержка

Специалисты технической поддержки реагируют на обращения клиентов в течение нескольких часов, однако готовы гибко подстраиваться под расписание и нужды каждого конкретного заказчика. Иногда клиенты предпочитают не торопиться и отправляют свои запросы по электронной почте, ожидая ответ в течение пары дней. В других случаях заказчик может нуждаться в срочной помощи, и тогда специалисты незамедлительно приступают к решению возникшей проблемы. Главная цель — обеспечить высокий уровень обслуживания, учитывая разнообразные потребности и предпочтения заказчиков.
Так или иначе, сложно представить себе заказчика, который никогда не обращается за помощью. У нас есть заказчик, у которого всё было решено на своих собственных скриптах еще до приобретения DCAP. И когда он увидел Makves, то был приятно удивлен, что его задачи можно решать такой системой и, в результате, пришел к внедрению нашего продукта. Сейчас он задаёт вопросы только тогда, когда у него заканчивается лицензия или когда нужно установить какое-нибудь обновление. Все остальные действия с системой он выполняет самостоятельно.
Также случаются обращения от заказчиков, связанные с возникновением ошибок и пожеланий по улучшению работы системы. В таком случае мы оперативно передаем запрос в разработку и получаем решение проблемы. ​​Таким образом, система улучшается в процессе. Мы ценим обратную связь от заказчика и используем её для улучшения и развития нашего продукта.
Вы можете получить подробную консультацию по использованию системы аудита и мониторинга от Makves и узнать, как она поможет защитить данные вашей компании. Закажите демонстрацию Makves DCAP.
Подпишитесь на блог
и присоединяйтесь к нам в соц сетях
Другие статьи: